20062007200820092010201120122013201420152016201720182019

УЧАСТНИКИ ФИНАЛИСТЫ ПОБЕДИТЕЛИ

Зеляев Александр Сергеевич
Победитель областного конкурса "Преподаватель года 2011"


ГОУ НПО ПУ №41 г.Прокопьевск

Преподаватель специальных дисциплин

Преподаватель спецдисциплин ГОУ НПО профессиональное училище №41. Окончил Кузбасский государственный технический университет.

Александр Сергеевич начал свою педагогическую деятельность в училище с должности социального работника. Пройдя компьютерные курсы – нашел свое призвание. Стал осваивать новые компьютерные технологии, новые программы и стал работать мастером производственного обучения по профессии «Оператор ЭВМ». Окончив курсы обучения по программе переподготовки «Менеджмент в образовании» в ГОУ «КРИРПО» начал работать преподавателем спецдисциплин.

В совершенстве владея современным программным обеспечением Александр Сергеевич активно использует в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии, на уроках применяет технологии модульного обучения. В результате у обучающихся складываются прочные знания, развиваются творческие способности, самостоятельность в работе, профессиональная компетентность. Помогает педагогическим работникам учреждения освоить новейшие средства обучения.

Профессионализм, тщательность подготовки к каждому уроку – отличительные особенности его творческого почерка. В практике работы Зеляева А.С. имеют место диспуты, видео-уроки, интегрированные, бинарные уроки. Его уроки отличаются четкостью определения цели деятельности преподавателя и обучающихся, вниманием у каждому ученику, к группе в целом, постоянным стремлением развивать навыки самоконтроля и самооценки, принципиальностью и строгостью. Совместно с учащимися группы «Оператор ЭВМ» была создана локальная сеть, которая в дальнейшем применялась на уроках, и разработан сайт училища. Составил сборники контрольных и тестовых заданий, инструкционно-технологические карты, электронные пособия.

Представил образовательный проект «Применение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе». Актуальность проекта видит в разработке вопросов создания службы информационного обеспечения в учебных заведениях, трудностях адаптации программных продуктов для их использования. Ожидаемые результаты:
- активное использование в воспитательно-образовательном процессе инновационных технологий;
- повышение информационной культуры педагогов и обучаемых;
- создание системы мониторинга воспитанности и обученности;
- использование индивидуализации и активных методов обучения;
- освоение преподавателями тестового контроля знаний с применением вычислительной техники;
- формирование осознанной мотивации учебной деятельности обучающихся.

Назад...